Выпуск передачи «Пусть говорят» под названием «Особенности национального брака» о девушке из Бурятии вышел в эфир на Первом канале 7 ноября. Речь идет о 26-летней Олесе Фроловой из Забайкалья, над которой девять лет издевается собственный муж. Между тем, как стало известно ИА «Восток-Телеинформ», место ее жительства –п. Озерный в Еравнинском районе Бурятии.
После почти десяти лет замужества у девушки три дочери и десятки шрамов на теле - следы любви ее мужа Сергея Суворова, говорит ведущий Андрей Малахов.
-Первый шрам появился, когда он отрезал мне ножом все волосы, нож воткнул в коленку, - рассказывает в сюжете сама Олеся. - В ноябре он мне сломал челюсть, делали операцию. Пытался воткнуть нож в сердце. У меня все тело в шрамах, ни одного живого места. Девять лет я терпела, если я не с синяками, то значит с порезами. Он может меня в один прекрасный момент просто убить. Как он сказал, тайга большая, тебя никто не найдет.
Все травмы мужчина наносил своей супруге в состоянии алкогольного опьянения. Сотрясение мозга, синяки на теле, колотые раны, сломанная челюсть стали для нее ежедневной пыткой, и после очередного скандала она не выдержала и решилась на побег.
В студии программы спустя два месяца встретились гражданские муж и жена Сергей и Олеся. К обсуждению также присоединились сестра девушки, с семьей которой она живет в Иркутске, еще одна ее сестра, подруга и мать, которая, по словам соседей, уже долгое время проживает с зятем.
В редакцию программы написала сестра Олеси Фроловой. Дело в том, что, сбегая из дома девушка взяла с собой только документы, оставив с отцом своих детей. С помощью передачи он хочет с ними встретиться и вернуть. Однако категорически против этого ее муж, который обвиняет ее в ненадлежащем исполнении родительских обязанностей. Кроме этого, по его словам, Олеся сама злоупотребляет алкоголем, много раз сбегала из дома, бросая дочерей. Один раз она обокрала собственного мужа, забрав круглую сумму из его зарплаты. А однажды, вернувшись с вахты, Сергей Суворов застал жену с другим мужчиной.
В настоящее время, как утверждают Олеся и ее сестра, она бросила пить, устроилась на работу. А в квартире в Иркутске все готово к приезду ее дочек, старшей из которых семь лет, младшей-четыре.
Психологическую и юридическую помощь в решении проблем девушки предложила руководитель кризисного центра для женщин в Иркутске Наталья Кузнецова, а, по словам Сергея Нурисламова, "государство должно оказаться между враждующими сторонами". «Да, она не может забрать заявление, если его поддерживают присутствующие. Они также могут написать заявление за нее. Она является объектом насилия. Сейчас можно снять с нее порезы и побои, есть свидетели. И в ретроспективном порядке, вы, Сергей, получите свой срок. И его отсидите», - заключил он.