- Ситуации такова, - пояснил Дондубон, - на участок пришла семейная пара, а поскольку все друг другу там знакомые (все-таки, закрытая часть), девушка-член избирательной комиссии выдала руки женщине два бюллетеня – один для нее, второй для ее мужа. Так поучилось, что и муж потом тоже получил бюллетень. Бюллетени были заполнены, опущены в ящик для голосования и только после этого семейная пара поинтересовалась, почему им выдали три бюллетеня. В этом случае председатель комиссии приняла единственно верное решение – опломбировала ящик, ведь произошел хоть и случайный, но вброс.
После этого был привезен другой ящик для голосования, а бюллетени из опломбированного ящика не принимали участия в подсчете. Таким образом, 294 бюллетеня были признаны недействительными - это голоса 38,5% избирателей на этом участке.
Как отметил Владимир Дондубон, республиканская прокуратура разбиралась в этом вопросе, провела проверку и признала случайностью. «Эта девушка весьма легкомысленно отнеслась к своим обязанностям, - отметил он, - она была отстранена и больше участия в работе комиссии не принимала».
Заметили опечатку? Выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter.
Фото: с сайта rimamedia.ru